Тайм-менеджмент

Направления подготовки О курсе Курс посвящен изучению основных аспектов, в которых маркетинг пересекается со стратегическим менеджментом компании, а потому позволяет понять, что такое маркетинговая ориентация бизнеса и почему она становится в настоящее время основным условием выживания и развития бизнеса. Цель курса"Маркетинг-менеджмент" заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга в увязке с логикой менеджмента компании, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике при анализе и выработке коммерческой политики компании. В качестве дополнительного сопровождения к дисциплине предлагается глоссарий, содержащий основные понятия и определения, используемые в рамках дисциплины. Формат Курс состоит из коротких видеолекций от 8 до 15 минут длиной, внутри которых встроены неоцениваемые вопросы. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из вопросов, эссе либо мини-кейс в формате взаимного оценивания и итоговый экзамен из тестов и расчетных задач. Информационные ресурсы Основная литература: Липсиц И. Маркетинг для топ-менеджеров. Учебник и практикум.

Бизнес-книги: 8 лучших изданий, которые изменят ваш мир

Симановская О. В данной книге обобщен опыт работы автора в качестве руководителя компании, занимающейся ивент-менеджментом. Вы найдете здесь полезные рекомендации по организации специальных мероприятий, концепции и сценарии успешно проведенных корпоративных праздников, тренингов и т.

Чтиво для менеджеров. 12 полезных книг для руководителя Бизнес- консультант Джим Коллинз знает ответ на этот вопрос. рассчитывала создать свой онлайн-магазин, менеджеры закладывали на весь.

Как создать эффективное сообщество, которое поможет правильно позиционировать продукт? Какие инструменты продвижения работают лучше всего? Дмитрий Румянцев готов дать ответ на все эти вопросы. Вам останется только взять и сделать. Менеджмент Дэн С. А все потому что никто не будет так же гореть вашим бизнесом, как и вы. Если вдруг ваш бизнес начнет разваливаться, никто не станет вам помогать: Сотрудники, которые без конца опаздывают и проявляют пренебрежение к работе, милости не заслуживают.

Расскажет Дэн Кеннеди. Прочитав книгу, вы узнаете, как получить максимум от вашего бизнеса. Ведение проектов Джефф Сазерленд. А вы уже слышали о методике ? Это уникальный метод, который позволит реализовывать проекты гораздо быстрее!

Павлова Л. Представлена целостная концепция финансового менеджмента, управления денежными потоками в сфере предпринимательской деятельности в условиях переходной экономики. Рассматриваются экономические, организационные, правовые вопросы, возникающие в процессе управления финансами в предприятиях и коммерческих организациях различных организационно-правовых форм. Практический аспект учебника состоит в раскрытии финансового обеспечения предпринимательства, управления основными и оборотными активами, инвестиционными ресурсами и выборе оптимальных финансовых решений.

Финансовый менеджмент. Логинов Е.

Бесплатные онлайн курсы в области бизнеса и менеджмента Нью-Йорка, автора книги по практикуму управления бизнесом.

Маркетинг в России и зарубежом -издат. Издательство"Финпресс". Журнал публикует информацию о маркетинге для практиков, преподавателей и студентов. Содержит материалы практически по всем направлениям, от исследований рынка до особенностей отраслевого маркетинга. Архивы с полными текстами старых номеров, в основном г.

На анонсы статей свежего номера можно выйти по соответствующей ссылке на сайте . Выходят приложения к журналу: Архивы с полными текстами старых номеров. Все материалы опубликованные в"Практическом маркетинге" в гг. Объемные статьи и монографии, полные отчеты ведущих исследовательских маркетинговых фирм, открытые для публикации, наиболее выразительные фрагменты книг и другие полезные материалы.

Издание позволяет наглядно ознакомиться с деталями методик и технологий, со структурами отчетов по исследованиям, схемами и методами их проведения. Оно дает подробную информацию о фирмах, проводящих те или иные исследования, показывает важность и обоснованность профессионального проведения маркетинговых исследований. Во многом оно рассчитано на заказчиков и покупателей маркетинговых исследований, помогая им при выборе фирмы-исполнителя и определении вида и необходимой полноты исследования.

Тема

25 самых важных книг о бизнесе всех времен

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью.

В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента. В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма. Р… Организация гостиничного дела Учебная литература Отсутствует Представлены теоретические и практические вопросы организации гостиничного дела, тенденции и современные концепции его развития. Оно поможет научиться понимать со слуха различные запросы клиентов, корректно отвечать на них, а также читать несложные … Основы индустрии гостеприимства.

Ру - много ссылок и материалов по основным вопросам ведения бизнеса на статьи в зарубежных журналах, посвященных менеджменту и книги.

— : По мнению инвестиционного менеджера Ильи Королева, канва Остервальдера не всегда подходит для стартапов, а вот — более простой и гибкий инструмент для построения бизнес-моделей. В Акселераторе вместо бизнес-планов мы рекомендуем стартапам строить визуальные бизнес-модели по методу . Книги нет на русском языке, но вот один из вариантов вольного перевода.

Эта книга — о том, как проверить продуктовые гипотезы и протестировать новый продукт на первых клиентах. Будет полезно не только предпринимателям, но и продакт-менеджерам в больших компаниях. Если вы в процессе запуска бизнеса и пока ищете свою бизнес-модель — рекомендуем к прочтению. ИТ-продукты, новые для рынка, сначала находят поддержку у новаторов, и самое сложное — донести их ценность до массового пользователя.

Джеффри Мур в этой книге обобщил свой многолетний опыт продаж и маркетинга технологичных продуктов. Книга поможет разобраться, как преодолеть пропасть между новаторами и массой пользователей. Мур исследует такие рынки и их влияние на стратегии бизнеса. В книге вы найдете рекомендации по завоеванию доли рынка и увеличению прибыли, используя растущие рынки. Клейтон М.

Интернет-бизнес

Она способна изменить жизнь, как не изменит ее лучший друг или наставник П. Создать бизнес — не самая сложная задача. Важно понять правила и законы, по которым происходит его функционирование, предвидеть трудности на этапах развития компании и своевременно их скорректировать. В процессе ведения бизнеса руководитель применяет различные методики, компьютерные программы, профессиональные знания и навыки — базовые основы, помогающие ему добиться эффективного управления.

С ростом компании должен расти и руководитель, совершенствуясь в различных сферах управленческого искусства. Где черпать знания?

Подборка 10 лучших книг по интернет-маркетингу прямо сейчас у нас на сайте! От разработки сайтов, наполнения до анализа бизнес процессов! на бизнес с другого ракурса многих бренд-менеджеров, маркетологов.

Она внесена в список книг, обязательных к прочтению миллионерам. Автор вырос на Гавайях в не очень богатой семье, и его отец учил его усердно работать и в основном полагался на систему образования. В тоже время он общался с отцом своего друга, одни Джон Кехо уверен, что в нашем подсознании скрыта огромная мощь, и если мы научимся ее использовать, то перед нами не останется преград.

Сам Джон прошел достаточно интерес Ее автор, Наполеон Хилл, американский писатель, журналист и психолог жил еще в первой половине ХХ века. Его интересовал вопрос того, есть ли универсальный закон успеха, следуя которому можно достичь своей цели в любом начинании. Он провел интервью с успешными американцами и вывел универсальную форму Карнеги Дейл - Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей Дейл Карнеги является одним из наиболее известных психологов ХХ века, его книги, увидевшие свет в х годах до сих пор продаются огромными тиражами.

Помимо изучения психологии, Карнеги занимался преподавательской деятельностью, однако основную известность ему принесли работы по практической психологии. В них американский педагог и писатель переносил достижения современной ему психологию в прикл Кийосаки Роберт - Квадрант денежного потока Будет лицемерием говорить о том, что деньги неважны в нашей жизни.

Тодд Бухгольц: Новые бизнес-идеи от ушедших топ-менеджеров

Елизавета Рыкунова Именно тогда поняла, что в будущем тоже хочу тут учиться. Я бы назвала курс при уникальным, потому что он даёт возможность познакомиться с университетом, пока ты ещё учишься в колледже. Я впервые живу отдельно от родителей, так что получаю сейчас ещё и первый опыт самостоятельной жизни. Обучение полностью на английском — своего рода вызов, поскольку это мой второй язык.

Но большинство книг про бизнес неотличимы друг от друга, Максим Спиридонов Основатель и генеральный директор центра онлайн-обучения из области переговорных практик, продаж, тайм-менеджмента.

Балашов А. Особое внимание уделено управлению персоналом как решающему условию повышения конкурентоспособности организации. В учебном пособии в краткой форме изложены основные вопросы теории и практики управления организацией, функционирующей в рыночной среде. Учебный курс изложен с учетом современной системы взглядов на управление организацией. Представленные в книге материалы прошли апробацию в практике антикризисного управления и построения В учебнике в полном объеме собран обширный материал, касающийся механизмов и технологий управления в условиях хаоса путем создания саморазвития структур.

Представленные в книге материалы прошли апробацию в практике антикризисного управления и построения самоорганизующих компаний, на мастер-классах и семинарах, посвященных принципам принятия решений, контролю над поведением и срабатыванию мыслительных механизмов в условиях неопределенности в рамках Президентской программы, программ МВА, профессиональной переподготовки и бизнес-образования. Издание состоит из двух частей. В представленной первой части рассмотрены системные основы управления в условиях хаоса; жизненный цикл организации и создание ее антикризисного потенциала; общая технология антикризисного управления.

Подборка лучших книг. Топ книг про бизнес. Книги про менеджмент. Лучшие книги про продажи.