Об утверждении результатов отбора муниципальных образований

Утвердить Концепцию инвестиционной политики муниципального образования город Новый Уренгой приложение 1 и механизм ее реализации приложение 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возлагаю на первого заместителя Мэра Кондратенко М. Постановление вступает в силу со дня подписания. Привлечение инвестиций в экономику городов и регионов является стратегическим стержнем повышения доходности территории, важнейшим источником финансовых поступлений и роста экономической активности. Главной идеей, объединяющей взаимосогласованные усилия по маркетингу города, его экономической среды и созданию благоприятного инвестиционного климата, должно стать придание территории специфических черт, выделяющих ее из круга других конкурирующих с ней территорий. Эти особенности должны обеспечить привлекательность территории для прямого инвестирования. Состояние инвестиционного климата является одним из важнейших показателей общеэкономической ситуации и перспектив развития муниципального образования город Новый Уренгой. Для увеличения инвестиционной активности, реализации высокого потенциала муниципального образования город Новый Уренгой необходимо снизить инвестиционные риски, создать нормативно - правовую базу, способствующую привлечению инвестиций, создание механизма защиты инвестиций. Решение перечисленных проблем создаст финансово - экономические предпосылки, сконцентрирует трудовые, финансовые и материальные ресурсы для реализации инвестиционной политики.

Глава 2. Основные мероприятия в рамках реализации инвестиционной политики

Совет по инвестиционной политике является постоянно действующим органом Правительства Республики, организующим проведение единой государственной инвестиционной и конкурентной политики в Чувашской Республике, обеспечивающим создание благоприятных условий для эффективного использования инвестиционных ресурсов в соответствии с основными приоритетами экономической политики Правительства.

На рассмотрение членов Совета по инвестиционной политике, во-первых, вынесли распределение безвозмездной финансовой помощи из республиканского бюджета, оказываемой в годах победителям конкурса программ реформирования муниципальных финансов. Рассматривались планы использования средств, составленные администрациями Ибресинского, Чебоксарского и Шемуршинского районов.

Из них Члены Совета по инвестиционной политике под председательством министра экономического развития и торговли Чувашии Марины Илларионовой одобрили планы двух районов, внеся в них необходимые корректировки. В Ибресинском районе за счет средств на реализацию программы реформирования муниципальных финансов намереваются осуществить многое.

Формализация процедуры оказания инвестиционной финансовой помощи ( Н2), 72 . Рост среднего уровня качества управления муниципальными финансами и . Долговая политика в Нижегородской области строится исходя из.

Объем инвестиций в основной капитал за период годы составил 28,0 млрд. инвестиции по Хабаровскому краю выросли в 1,86 раза, по Российской Федерации - в 2,0 раза. Вместе с тем доля г. Комсомольска-на-Амуре в инвестициях Хабаровского края в годы оставалась незначительной - от 16,4 до 22,4 процента. Рост инвестиций в муниципальном образовании был обеспечен преимущественно промышленным производством - предприятиями машиностроения и металлообработки, черной металлургии, нефтепереработки.

Собственные средства предприятий были основным источником инвестиций. США и составили 31,4 процента от суммы иностранных инвестиций по Хабаровскому краю. Средства бюджетов всех уровней составили 2,77 млрд. Объемы инвестиций из местного бюджета составляли в общем объеме бюджетных инвестиций процентов. Увеличение поступлений из федерального и краевого бюджетов связано с участием муниципального образования в федеральных адресных инвестиционных программах: инвестиции малого бизнеса, в силу сложившейся структуры, направлялись преимущественно на строительство торговых комплексов и центров оказания сервисных услуг.

Всего в период годы введено 14 тыс. В годах реализовывались программы развития коммунального хозяйства муниципального образования: В здравоохранении введены в строй:

Впервые одновременно с проектом районного бюджета на год сформирован Перспективный финансовый план района на 3 года, направленный на обеспечение взаимосвязи и согласованности финансово-бюджетной политики со Стратегией развития района и области, повышения качества подготовки бюджета. По состоянию на 1 июля г. Профицит бюджета за 6 месяцев текущего года составил 22 млн.

Среди основных проблем, требующих разрешения для повышения уровня системы управления муниципальными финансами, целесообразно выделить следующие: Проблемы развития района 1.

Реформирование регионального управления в Российской Федерации ( Формирование региональной инвестиционной политики (на примере.

Инвестиционная деятельность Экономическая политика Администрации области направлена на создание условий возобновления роста производства на основе привлечения инвестиций в эффективные и конкурентоспособные производства и виды деятельности. Для этого необходимо усилить прямое государственное воздействие на инвестиционные процессы, вовлечь в оборот инвестиционной сферы капиталы отечественных и зарубежных инвесторов, на основе внедрения эффективных механизмов защиты и гарантии инвесторов и, в целом, совершенствования политики, обеспечивающей благоприятный инвестиционный климат в Ростовской области.

Базовыми принципами региональной инвестиционной политики определены: Усиление роли государственного регулирования и стимулирования в инвестиционной деятельности. Создание условий для привлечения в экономику региона корпоративного национального капитала. Создание условий для использования внутренних накоплений региона в инвестиционных целях посредством: Развитие межрегионального и международного сотрудничества в области инвестиций, расширение практики сотрудничества в инвестиционной сфере с территориальными образованиями иностранных государств и крупнейшими корпорациями.

Развитие системы государственной поддержки высокоэффективных инвестиционных проектов и повышение эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных на эти цели за счет: Увеличение на территории области инвестиционно привлекательных объектов за счет усиления роли государственного регулирования процесса финансового оздоровления предприятий на основе их реформирования.

Полномочия и функции

Введение к работе Актуальность темы исследования Эффективность механизмов инвестиционной политики различных субъектов управления во многом определяет темпы и качество социально-экономического развития и предприятий, и регионов, и муниципальных образований. Механизмы инновационной деятельности производственных организаций и территориальных образований достаточно тесно взаимосвязаны: В районах Крайнего Севера механизмы инвестиционной политики предприятий, городов и поселений имеет ярко выраженную специфику.

Производственные инвестиции, причем очень значительные, часто направляются не в местности с благоприятным инвестиционным климатом, а в малонаселенные и инфраструктурно необустроенные места, но где открыты перспективы для извлечения полезных ископаемых. Для обустройства и эксплуатации производственных объектов, создаваемых на первых парах вахтовым методом, привлекается на постоянной основе население, и развиваются или вновь создаются поселки и города.

Инвестиционная политика органов местного самоуправления в данном случае направлена в первую очередь на развитие жилья, социальной сферы, строительство инфраструктурных объектов.

Научные интересы: проблемы инвестиционной политики и оценки эффективности Содействие реформированию муниципальных финансов.

Центр бюджетной политики Должность: Научный сотрудник г. Правительство РФ г. Евразийский банк развития - гг. Администрация города Нижневартовска г. Содействие реформированию муниципальных финансов. Разработка реестров услуг, стандартов качества, методики оценки стоимости услуг. Оптимизация планирования и организация мониторинга реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств областного бюджета Липецкой области, заказчик:

Функции отдела экономики и муниципального заказа

В сложившихся условиях активизация инвестиционной деятельности - одна из первостепенных задач органов муниципального управления, от решения которой зависит не только решение широкого круга проблем отдельных муниципальных образований, но, в определенной мере, судьба местного самоуправления в целом. Дополнительную актуальность исследованию придает расширившееся использование технологий муниципального стратегического планирования.

Отдельные аспекты разработки и реализации муниципальной инвестиционной политики в контексте стратегического территориального планирования исследовались в работах А. Однако и сегодня дискуссионными являются вопросы, связанные с выяснением сущности и содержания муниципальной инвестиционной политики в сложившихся в России политико-экономических условиях, ее объектом и субъектом, целями и принципами разработки, механизмом реализации.

Характеристика сложившейся ситуации в инвестиционной политике государства С позиции сущности реформирования экономики проблема повышения Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. инвестиции и инвестиционный климат экономической системы. Социально-экономический и инвестиционный потенциал 79 муниципального образования. Определение влияния инвестиционной политики муниципального образования на экономический рост и на качество жизни населения. Методические подходы формирования инвестиционной политики муниципального образования.

Стратегии и концепции создания перспективной инвестиционной политики муниципального образования. Одна из важнейших задач, стоящих перед органами государственной власти и местного самоуправления. РФ на современном этапе, заключается в создании необходимых условий для повышения уровня и качества жизни граждан. Наиболее успешно и своевременно данные задачи могут быть решены путем вложения экономических ресурсов инвестиций , направленных именно в те отрасли, которые прямо определяют качество жизни граждан.

На местном уровне это выражается в обеспечении комплексного социально-экономического развития каждого поселения, что неразрывно связано с эффективной реализацией инвестиционной политики органами местного самоуправления на подведомственной территории.

Ваш -адрес н.

Новые рыночные условия предъявляют более высокие требования к эффективности государственного аппарата и самой исполнительной власти. За последнее десятилетие тематика совершенствования государственного управления по сложившейся практике и особенностям правового регулирования разбивалась на несколько базовых блоков: Как показал опыт реализации данных реформ, их содержательное пересечение по составу мероприятий, подходам, идеологии больше не позволяет их разделять на отдельные частные реформы.

А) Фонд реформирования региональных и муниципальных финансов; Б) Фонд содействия реформированию ЖКХ; В) Инвестиционный фонд РФ.

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой политики Кунашакского района Для успешной реализации финансовой политики Кунашакского муниципального района необходимо разработать комплекс мер, направленных на оптимизацию муниципальных финансов. Цели предложенного комплекса мер: Предлагаемый комплекс мер определяется как организационно-методологический и практический план действий органов местного самоуправления района по реформированию финансов Кунашакского района.

Главная стратегическая цель предложенных мероприятий - реализация бюджетной и административной реформ, направленных на обеспечение устойчивого экономического роста в Кунашакском районе. Достижение устойчивого экономического роста в районе связано с реализацией системообразующих направлений реформирования, позволяющих существенно повысить эффективность и результативность работы органов местного самоуправления, качественно улучшить кадровый состав муниципальных служащих.

Достижение устойчивого экономического роста невозможно без управления финансами района на новом, качественно более высоком уровне. Стимулирование экономических реформ, активизация процессов финансового оздоровления, содействие реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса района базируются, в первую очередь, на повышении качества управления финансами района - увеличении прозрачности бюджетных расходов.

Это, с одной стороны, ведет к оптимизации перечня бюджетных услуг и снижению их себестоимости, с другой - к повышению их эффективности степени достижения заданных целей за счет улучшения управления системой оказания услуг в бюджетных отраслях. В связи с этим все большее значение получает оценка результатов бюджетного процесса и на этой основе - повышение его эффективности. Для обеспечения сбалансированности бюджета Кунашакского района, безусловного выполнения расходных обязательств необходимо повышение результативности бюджетных расходов.

Во исполнение поставленных целей требуется внедрение элементов среднесрочного финансового планирования, создание системы управления муниципальным долгом города, активизация работы по совершенствованию механизмов применения программно-целевых методов при планировании и осуществлении бюджетных расходов, внедрение конкурентных механизмов и процедур размещения муниципального заказа. Вновь принимаемые расходные обязательства необходимо включать в бюджет района лишь в целях обеспечения приоритетов социально-экономической политики города и при условии проведения оценки их ожидаемой эффективности.

В то же время реформа финансовой системы означает не только повышение прозрачности и эффективности использования бюджетных средств и ресурсов, но и создание условий для решения важнейших задач социально-экономического развития города, формирования предпосылок для привлечения в город инвесторов. Только переход к устойчивому экономическому развитию города может создать стабильную базу для финансов района.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ТУЛА

Сейчас в Хабаровском крае насчитывается свыше дневных общеобразовательных школ, в которых учатся тысяч школьников, причем, около тысячи из них обучаются в негосударственных школах. Кроме того, в 30 вечерних сменных общеобразовательных учреждениях обучаются около 7 тысяч учащихся. Большое внимание уделяется также работе с детьми в интернатных учреждениях детских домах, школах-интернатах, в особенности для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В такого рода учреждениях, располагающихся прежде всего в малообжитых районах края, воспитываются и учатся более 7 тысяч детей. Свыше профессий и специальностей могут приобрести выпускники школ в 49 учебных заведениях начального профессионального образования, где сегодня обучаются более 20 тысяч человек.

Анализ социально-экономического развития муниципального образовании Предмет исследования - инвестиционная политика города .."ЕЭС России" о реформировании электроэнергетики Дальнего Востока.

Слои группы"Условия развития" позволяют уточнить условия для развития тех или иных территорий и объектов, включая градостроительные регламенты, охраняемые памятники, инженерную инфраструктуру. Группа"Проекты и объекты развития" содержит информацию о политике города в развитии отдельных частей территории, о намерениях города и частных инвесторов по развитию отдельных объектов и ходе развития.

Слои данной группы помогают сориентироваться в перспективных и ближайших планах властей и частного бизнеса по поводу развития тех или иных территорий города и получить данные об уже осуществляемых проектах города и частных инвесторов. Группа включает три подгруппы: Из опыта ряда российских городоа следует, что автоматизированная система кадастра недвижимости позволяет: Особенности инвестирования в социальную сферу муниципальных образований обусловлены, прежде всего, сущностью данной сферы и спецификой выполняемых ею функций.

Понятие"социальная сфера" , являясь многоплановым, имеет целый ряд неоднозначных определений: С позиций структурно-функционального подхода социальная сфера раскрывается в двух основных плоскостях - через взаимодействие людей с природой, экономикой и отношения с обществом, друг с другом. Первая в этом смысле охватывает"рукотворную природу" , непроизводственную сферу, социальную инфраструктуру, жилищные поселенческие и градообразующие комплексы, вторая -собственно систему общественных отношений, социальных связей.

Работа Совета по улучшению инвестиционного климата

Инвестиционная политика муниципального образования Выполнила: Петрозаводске Бокова Татьяна Анатольевна. Правильная экономическая политика государства является залогом успешного развития страны в целом, немаловажной её составляющей является и инвестиционная политика. Государство здесь выступает во многих ролях: Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: Дополнительную актуальность исследованию придает расширившееся использование технологий муниципального стратегического планирования.

В рамках «Дорожной карты муниципального стандарта содействия . процедур, и реформированию работы по поддержке малого бизнеса. . одним из ключевых направлений инвестиционной политики.

Ежегодное инвестиционное послание Мэра города стало хорошей традицией в Хабаровске. Главная его цель — информирование жителей, участников инвестиционного процесса, как действующих, так и потенциальных, о достигнутых результатах, планируемых мероприятиях и задачах, стоящих перед администрацией города в этом направлении. Текущий год был наполнен самыми разнообразными событиями инвестиционной сферы на Дальнем Востоке, а, значит, и в Хабаровске, который является административным центром, столицей Дальневосточного федерального округа — региона, развитию которого оказывалось и оказывается огромное внимание.

Так в своей статье в преддверии юбилейного -го саммита АТЭС в Дананге, Вьетнам, Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин обозначил, что для России развитие Дальнего Востока является национальным приоритетом в веке и уже в этом году дал поручения касательно повышения инвестиционной привлекательности региона и поставил задач, которые нам всем предстоит выполнить. Выполнить для нашей общей пользы, поскольку конечная цель инвестиций — сделать так, чтобы наш город жил полной жизнью, динамично развивался, был благоустроенным и комфортным, как для его жителей, так и для тех, кто решил к нам переехать, открыть и вести здесь свой бизнес, вложить средства, строить, участвовать в проектах, как инициативных, так и предлагаемых администрацией города.

Для повышения результативности и наращивания темпов развития в году решением Думы города Хабаровска было создано новое профильное структурное подразделение администрации города — управление инвестиционного развития, перед которым были поставлены новые задачи в инвестиционной сфере на год и стратегические перспективы. Администрацией города выполнены все работы по внедрению данных мероприятий. В Хабаровске работает Совет по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата.

На основании чего организациями коммунального комплекса в году были реализованы уже свои инвестиционные программы, в том числе: Хабаровска, а также прокладки уличной канализационной сети на 3 млрд. Хабаровске, а также пуксконаладочные работы на Тунгусском месторождении подземных вод. Развитие хабаровской агломерации включено в качестве одной из ключевых составляющих в состав комплексного плана развития Хабаровского края, а в самом Хабаровске внедряются планы комплексного социально-экономического освоения территорий в рамках пилотных проектов, в частности — жилого микрорайона Ореховая сопка и поселка Горького.

Еще один аспект, который в нынешних реалиях оказывает влияние на все сферы социально-экономического развития, в том числе инвестиционную — это увеличение открытости власти, расширение взаимодействия с населением и бизнесом. Эффективной эта работа может быть только в случае активного участия всех заинтересованных в этом сторон и прежде всего, администрации.

Управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район

Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала, обеспечения всеобщей доступности культурных ценностей, адаптация традиционных направлений культуры к современным условиям, стимулирование возникновения новых направлений развития культуры, развитие социально-культурной инфраструктуры; 4. Обеспечение развития образования, создание механизмов, обеспечивающих доступность, качество и эффективность с учетом запросов личности, общества и государства; 5.

Повышение реальных доходов населения и снижение уровня бедности; 6. Создание правовых, организационных, экономических, социальных, информационных, финансовых и иных условий для самореализации и повышения уровня социальной защищенности молодежи, скорейшей интеграции молодых людей в социально-экономическую жизнь общества; 8.

Реформирование системы муниципальных финансов должно опираться на . Реализация инвестиционной политики, направленной на создание.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В статье анализируется проблематика формирования механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, раскрывается понятие инвестиционного потенциала муниципалитета, анализируются взаимоотношения между основными участниками инвестиционного процессаи предлагаются рекомендации по решению проблем формирования исследуемого механизма. Изменчивость и устойчивость социальноэкономического развития муниципального образования находятся в зависимости от размера инвестиционных вложений, направленных на расширенное воспроизводство валового регионального продукта, модернизацию и обновление производственных мощностей, в том числе с использованием достижений научнотехнического прогресса и отформированияи развитиясоциальной, транспортной, экономической инфраструктуры.

Процесс развития муниципального образованиявключает в себя ряд этапов, начиная с формирования механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, разработки и реализации стратегии социальноэкономического развития муниципального образования, проведения мониторинга отклонений от стратегического плана и инвестиционной политики муниципального образования[1]. Формирование механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования представляет собой одним из важных и неотъемлемых условий обеспечения устойчивого экономического развития муниципального образования и повышения качества жизни населения.

Инвестиционная привлекательность представляет собой совокупность определенных условий инвестирования, позволяющие инвесторувыбирать объект инвестирования. В настоящее время в научной литературе отмечается, что инвестиционный потенциал муниципального образования и инвестиционные риски оказывают влияние на его инвестиционную привлекательность[2]. Однако, имеется проблема, связанная с отсутствием единой методики оценки инвестиционного потенциалаи инвестиционного риска.

Так, в научной литературе выделяют множество методик оценки инвестиционной привлекательности различных экономических систем, таких как предприятие, субъекты Российской Федерации, страны в целом[3]. На инвестиционный потенциал муниципального образования и инвестиционный риск оказывают влияние различные факторы, экономического, политического, социального характера, что, в свою очередь, способствует повышению или снижению инвестиционной привлекательности города, поселения или иного муниципального образования.

Цели, методы, практика антимонопольного регулирования