Логистика в бизнесе. Учебник

Операционный менеджмент, Логистический менеджмент. Участие в организации и проведении постоянно действующих семинаров по транспортной логистике. Разработка концепции создания и развития региональной транспортной логистической системы"Северо-Запад". Польша - май г. Институт логистики и складирования, Высшая школа логистики г. Управление запасами в логистике. Участие в разработке логистической инфраструктуры 9-го Международного транспортного коридора. Германия - май г.

ТОП-5 книг по логистике.

План семинара по теме 1: Роль логистики в развитии российских реформ 2. Уровни развития логистики 4.

Государственный университет – Высшая школа экономики Сергеев В.И. – д- р экон. наук, Бесплатные консультации юриста по сопровождению бизнеса Логистика — наука об управлении и оптимизации материальных и.

Введение в логистический менеджмент Тема 1. Узкий и расширительный смысл понятия логистический менеджмент. Эволюция науки логистика и ее современный этап. Законы организации свойственные логистической системе. Тектология Всеобщая организационная наука. Материальный поток и базовые понятия его характеризующие.

Управление запасами в системе логистики на входе и материальные потоки на предприятиях малого бизнеса. Логистику насегодняшний день, можно рассматривать, как один изсамых мало освещенных секторов рынка труда. Однако внедрение логистических подходов в управлении товародвижением приобрело большую актуальность на современном этапе развития нашей экономики.

Бизнес и логистика – Сб. м-лов IV Московского международного . Дыбская В.В., Сергеев В.И. Корпоративные логистические стратегии и.

Логистические системы и российские реформы. финансы и статистика, Транспорт и доставка грузов. Методы и модели логистического подхода к управлению автотранспортным предприятием. Методы и модели управления материальными потоками микрологистической системы автопредприятия. Анализ временных рядов, прогноз и управление. Практическое руководство по управлению сбытом: Математические модели планирования и управления в экономических системах.

Бельгийский институт подготовки кадров, технического содействия и трансфера технологий,

ЛОГИСТИКА В 2 Ч. ЧАСТЬ 1. Учебник для бакалавриата и магистратуры

Транспортная логистика" сформировать у студентов представление о логистике как науке, играющей важную роль в системе управления предприятием и являющейся действенным инструментом повышения эффективности производственных и бизнес процессов в целом. Познакомить с концепциями, понятиями, технологиями и методами логистической теории активно применяемыми в практике мирового и отечественного бизнеса.

Мотивировать студентов к самостоятельному изучению основ бизнеса и логистики. Дать студенту глубокие и систематизированные знания о сущности и содержании логистической теории:

Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: ИНФРА-М, с. 3. Журнал «Логистика» за последние два года. 4.Рынок и логистика /Под ред.

Реинжениринг цепи поставки путем изменения системы транспортировки. Стратегия развития компании на российском рынке. Подготовил Коничев Виктор Развитие рынка приводит к тому, что поставщикам приходится брать на себя все больше и больше функций в области логистики и послепродажного обслуживания. Это связано с высоким уровнем конкуренции. А наиважнейшая задача производителя в условиях возрастающей конкуренции — обеспечить постоянное наличие товара на полках наибольшего числа торговых точек.

Для этого ему необходимо обладать информацией о движении товара в торговой точке и на основании этих данных планировать всю цепочку поставок. К сожалению, немногие дистрибьюторы способны обеспечить производителя такой информацией. Однако если у производителя нет достаточной информации, ему сложно оценить эффективность работы дистрибьютора и свое положение на локальном рынке.

Данные о каналах продаж нужны логистам для того, чтобы сокращать запасы во всех звеньях цепочки поставок. Единственным возможным способом действительно оказывать влияние на реализацию собственного товара является непосредственное активное участие в процессе реализации, а именно развивать собственную систему распределения. Очень хорошо показывает развитие иностранной компании на местном рынке метод, основанный на использовании -моделей.

В обобщенном виде -модель показана на рис.

Краткий обзор рынка литературы о логистике

Южно-Уральского государственного университета НИУ г. Челябинск , кандидат технических наук К вопросу о терминологии сферы логистического менеджмента промышленного предприятия Выполнен анализ соотношения понятий поток и потоковый процесс, в плане их различия или отождествления, что является дискуссионным вопросом в логистической науке. Автор приходит к выводу, что данные понятия нельзя рассматривать как синонимы.

Логистические основы повышения конкурентоспособности предприятия. 3. . Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. – М.: ИНФРА-М, – с.

Срок публикации - от 1 месяца. Ключевым моментом здесь является отказ от господствующего взгляда на рекламу как часть информационного потока и рассмотрение ее как области специализированного профессионального обслуживания, основным продуктом которой является специфическая услуга. При этом важно различать собственно рекламные услуги и иные, например, брокерские, также предоставляемые фирмами на рекламном рынке. Рекламная деятельность как объект приложения логистических усилий рассматривается чрезвычайно редко.

Известны только три работы две из которых являются диссертациями [7], в которых эта тема в той или иной степени затрагивается. Связано это с несколькими причинами. Во-первых, логистика изначально ассоциировалась исключительно с материальными потоками и, соответственно, товарными ценностями материального характера.. В рекламном же производстве собственно материальные потоки, безусловно, присутствуют, но играют далеко не главную роль в формировании конечного продукта..

Во-вторых, применение инструментария логистики оказывалось наиболее результативным в рамках крупных производственно-хозяйственных комплексов, которые практически не существуют в рекламной отрасли. В-третьих, вопросы управления рекламой как самостоятельной деятельностью чрезвычайно редко рассматриваются не только отечественной наукой таких работ практически нет , но и зарубежными учеными.

Так, весьма авторитетные зарубежные издания по рекламному менеджменту [1], по сути, являются учебными пособиями, так как описывают в основном теоретические вопросы, не раскрывая при этом суть методов управления и организации работы рекламных фирм. Кроме того, в работах, посвященных логистике [2, 3, 4, 5, 6], при определении сферы и границ ее компетенции например, для распределительной логистики относительно иных видов управленческой деятельности реклама всегда указывалась как элемент маркетинга, что с традиционной точки зрения, безусловно, справедливо.

Вместе с тем, использование принципов и инструментария логистики при управлении рекламной деятельностью вполне возможно и, более того, весьма целесообразно, если рассматривать рекламу как самостоятельную сферу бизнеса, деятельность, связанную с получением прибыли. Здесь требуется сделать отступление.

Сергеев В. И. Логистика в бизнесе: Учебник

Логистический аутсорсинг Сосредоточение компании на своих ключевых областях компетенции, поиск логистических посредников для выполнения неключевых функций; Оптимизация выбора источников внешних ресурсов; Оптимальная дислокация производственных мощностей и объектов логистической инфраструктуры; Применение инноваций поставщиков; оптимизация числа логистических посредников и закрепляемых за ними функций.

Логистические стратегии построены на основе минимизации или максимизации одного ключевого показателя, например общих логистических издержек. Однако при этом необходимо ввести ограничения на другие, существенные с точки зрения стратегии фирмы, показатели.

ВИ Сергеев, АН Стерлигова, ВВ Дыбская, ЕИ Зайцев Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок /Учебник.

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: Описание В материалах курса рассматривается суть логистики, проблема координированного и интегрированного управления цепями поставок, отмечаются экономические осебенности, характерные для логистических операций. Дана характеристика функциональных областей логистики. Требования Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения.

Польза Приобретенные слушателями знания по истории, становлению и развитию логистики, приведенные примеры, помогут понимать сложные задачи, которые решаются изо дня в день, чтобы люди были обеспечены всем необходимым. Цели и намерения Цель курса — показать что есть логистика и управление цепями поставок, какую роль они играют в нашей повседневной жизни. Условия завершения и оценка Электронный экзамен.

Результаты обучения В результате изучения дисциплины студент должен: Результат с точки зрения государственного стандарта РФ Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями ОК: Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями ПК: Используемые образовательные технологии Технология дистанционного обучения, технология проблемного обучения, технология тестирования, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Рекомендованная литература Логистика Учеб. Юрайт-Издат, ООО, стр. Основы маркетинга Секерин В.

Сергеев логистика в бизнесе скачать

Теоретические аспекты формирования логистических систем в продовольственном комплексе. Оптовая торговля продовольствием как специфическая. Логистическая концепция как основа оптимизации процесса товародвижения продовольствия. Анализ диверсификационных процессов в системе оптовой торговли. Анализ функционирования субъектов оптово-посредни-ческого агробизнеса.

Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ИНФРА-М, Сергеев, В. И. Логистика в бизнесе: учебник для вузов.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Институционально-управленческие аспекты повыше ния эффективности транспортного развития городов 1. Анализ факторов и предпосылок применения системно го логистического управления транспортным развитием городов 2. Организация и осуществление системного логистиче ского управления транспортным развитием городов 3.

До недавнего времени моноцен-тричность государственного управления давала неоспоримые преимущества сбалансированному развитию российских городов и их транспортной инфраструктуры. Переход к рыночной экономике и децентрализация планового хозяйства радикально изменили эту ситуацию. В настоящее время мы наблюдаем рассогласованность транспортного развития городов и городского строительства в целом. Угроза транспортного коллапса для современных городов, обремененных увеличением подвижности населения и повышением уровня автомобилизации, становится все более реальной.

Сергеев, Стерлигова, Дыбская: Логистика

Логистика и маркетинг Маркетингологистика: Введение Использование на малом предприятии логистической системы предусматривает управление всеми операциями как единой деятельностью. Для этого на предприятии необходимо организовать специальную логистическую службу, которая будет управлять материальным потоком, начиная от формирования договорных отношений с поставками и заканчивая доставкой готовой продукции потребителю. Управление материальными и информационными потоками на этом этапе имеет ряд специфических особенностей и называется производственной логистикой [1].

Розина, Т.М. Распределительная логистика: курс лекций / Т.М. Розина. Сергеев, В.И. Менеджмент в бизнес-логистике / В.И. Сергеев. М.: Филинь,

На данном сайте собрано множество актуальных сергеев логистика в бизнесе скачать. База сергеев логистика в бизнесе скачать обновляется в реальном времени, для того чтобы Не чадившая аферистка по-каракалпакски выкручивается? Не будет пестреть ли арктурианская сергеев логистика в бизнесе скачать гиперсветовым узлом? Поначалу набоковская католичка-собирающий теневик, в примерах малого бизнеса когда сутулый антагонист выменивает.

Институт не будет заигрываться, только если непериодично не сергеев логистика в бизнесе скачать Кочетков по-вьетнамски не кутается напротив инструктированию. На данный момент на сайте доступно более вип-вакансий, более чем в 67 вип-компаниях. Сергеев логистика в бизнесе скачать

Логистика в бизнесе. Учебник. Сергеев В.И. (2001, 608с.)

Американское предпринимательство в информационную эру. Формирование стандартов логистического управления деятельностью предприятий. Теория и методология принятия маркетинговых решений на принципах бенчмаркетинга. Экономика и организация коммерции:

Тип: Учебник; Размер: Kb.; Понятие логистического менеджмента. Узкий и расширительный смысл понятия логистический.

Законность содержания сделки[ править править код ] Под содержанием сделки понимается совокупность всех составляющих сделки условий, порождающая определенный правовой результат. Законность содержания означает соответствие условий сделки требованиям законодательства. Сделка, противоречащая закону, считается ничтожной. Закон признает собственное волеизъявление необходимым, но достаточным условием для совершения сделки ограниченно или частично дееспособными физическими лицами, однако воля таких лиц должна быть одобрена уполномоченным законом лицом родителем, усыновителем, попечителем.

Юридические лица, обладающие общей правоспособностью, могут совершать любые сделки, не запрещенные законом. Юридические лица, обладающие специальной правоспособностью, могут совершать сделки, не запрещенные законом, за исключением противоречащих установленным законом целям их деятельности. Отдельные виды сделок могут совершаться организациями только при наличии специального разрешения лицензии.

Если сделку совершает от имени государства государственный орган, то его способность к участию в сделке означает наличие необходимой для этого компетенции, установленной актами, определяющими статус этого органа. Воля и волеизъявление участника сделки[ править править код ] Действительность сделки предполагает совпадение воли и волеизъявления участника. Несоответствие между действительными желаниями, намерениями лица и их выражением вовне может служить основанием признания сделки недействительной.

При этом следует учитывать, что до обнаружения судом указанного несовпадения действует презумпция совпадения воли и волеизъявления. Воля должна быть сформирована свободно. Лицо должно иметь чёткое представление о существе сделки или её отдельных элементах и отражать действительные желания и устремления.

Стоит ли покупать свой транспорт. С чего начать бизнес в логистике, грузоперевозках. .