Крошка-картошка

Количество сотрудников: Площадь необходимого помещения: За эти прошедшие годы компания значительно увеличилась, и на сегодня насчитывает около ресторанов и кафе. Способствовала такой динамики развития высокая потребность в качественной и быстрой еде и популярность основного продукта, которая сохраняется и по сегодняшний день. Основными различиями форматов кафе является широкий ассортимент меню. Это обусловлено технологическими и архитектурными особенностями помещения.

Кафе Крошка-Картошка

Подпишись на мой -канал о Минске: Контент нигде не дублируется! В м году я впервые побывал в Москве с рабочим визитом. За день блужданий по городу, например, встретил на улице шагающего по своим делам Сергея Доренко. Тогда мне почему-то казалось, что лица центральных телеканалов, — это как минимум полубоги и по улицам им ходить не положено. Еще сходил посмотреть на самого человечного человека, отдыхающего в гранитном некрополе, — хотя это было скорее способом убить время до поезда домой.

Условия франшизы «Крошка-картошка» Такие кафе предлагают посетителям полный ассортимент блюд из меню, разработанного.

Чуть ли не каждый день в России, особенно в крупных городах, открывают свои двери новые кафе и рестораны быстрого питания, бары и пиццерии. Многие из них начинают функционировать согласно договору франчайзинга. Поэтому, приняв решение о покупке франшизы, остается лишь сделать правильный выбор и найти наиболее выгодные условия. Ведь здесь можно полакомиться вкуснейшими блюдами из натурального картофеля, запеченного в фольге или размятого в нежное, ароматное пюре.

Салаты и аппетитные закуски приятно разнообразят меню. Начав свой бизнес в году буквально с нуля в качестве буфетчиц тогда работали жены основателей бренда , уже к году хозяева торговой марки добились повального успеха, приспособив концепцию кафе к современным рыночным условиям. Постепенно были отобраны самые лучшие рецепты картофеля, запеченного с различными наполнителями, было найдено самое лучшее оборудование и обучен обслуживающий персонал.

Необходимые инвестиции — от 1 80 до 6 рублей. Период окупаемости — 18 мес. Первоначальный взнос — 00 руб. Также требуется наличие помещения от 25 до квадратных метров. Площадь зависит от выбранного формата.

Мастерская семейных праздников «Хомяк» - это 3 бизнеса в 1! Франшиза « Хомяк» — это сеть кафе и мастерская семейных праздников “под ключ”, а.

Крошка Картошка отличный франчайзинговый бренд, хорошо зарекомендовавший себя на рынке франшиз России Покупка франшизы на сегодняшний день может стать довольно хорошим способом создать собственный бизнес и заработать. Право на использование торговой марки, различных маркетинговых и технологических приемов позволяет приобретателю за определенную плату получить уже практически готовую бизнес-модель, которая с легкостью найдет своего покупателя и клиента.

К примеру, франшиза Крошка Картошка — это быстрый способ начать свое дело в рамках рынка общественного питания, которая гарантированно будет иметь успех и популярность среди потребителей. Франшизы Крошка Картошка стоимость которых довольно умеренная, помогут Вам без лишних затрат организовать собственный бизнес. Бизнес-план открытия кафе: Так, став счастливым обладателем франшизы Крошка Картошка Вы сможете застраховать и максимально сократить свои риски, как инвестора.

Особое место на рынке быстрого питания Рестораны быстрого обслуживания, которые могут предоставить быстро приготовленную, сытную и здоровую пищу сейчас чрезвычайно востребованы. Рынок ресторанного бизнеса в нашей стране развивается довольно интенсивно, но про перенасыщение или слишком жесткую конкуренцию говорить еще рано. Поэтому франшиза Крошка Картошка представляется одним из наиболее удачных и привлекательных отраслей инвестирования. Крошка Картошка рада приветствовать в своей семье новых партнеров.

Франшиза ресторанов быстрого питания Крошка Картошка

Её создатели Андрей Конончук и Виталий Науменко вложили все свои средства в открытие картофельного стритфуда, которое работало в формате автокафе. Главное блюдо сети — фаршированный картофель, рецепт которого был заимствован из Турции Уже спустя год предприниматели продали свою первую франшизу товарищам, которые оплатили стоимость оборудования для 6 фирменных фургонов, 4 из них они забрали себе, оплачивая лишь арендную плату.

Сегодня в сети компании задействовано более 4 тысяч сотрудников, функционирует заведений, её стоимость превышает 60 миллионов долларов по нынешнему курсу.

Франшиза Крошка Картошка - рентабельный российский бизнес, Если открывать небольшие уличные кафе или закусочные пол.

Белорусский вариант крошки картошки - кафе Пан Бульбан! Подробности Опубликовано: Создатели московской сети мобильных кафе компании"Крошка Картошка" совершили гастрономический тур по Турции, изучая местный опыт уличной торговли. Одно из популярнейших в Турции блюд, называемое —"Кумпир", приглянулось бизнесменам и прекрасно подошло российскому потребителю, любящему и картошку и салатики. Цельный, запеченный в фольге крупный картофельный клубень, внутренняя часть которого разминается и смешивается с сыром и маслом и дополняется наполнителями салатами на выбор наполнителями, - любимое блюдо стал любимым блюдом сначала многих москвичей, а теперь и большинства россиян, так как сегодня Крошка Картошка это франчайзинговая сеть фастфуда, которая распространилась по всей России.

Стоимость франшизы сети Крошка Картошка невелика и на сегодняшний день составляет порядка Однако это не все затраты на запуск одной точки именитого российского картофельного фастфуда и сумма на самом деле варьируется от Минимальный набор оборудования для открытия кафе"Крошка Картошка" включает в себя обязательное приобретение печи для картофеля или пароконвектомата , для запекания картофеля, встраиваемые тепловые и охлаждаемые витрины для начинок, холодильные и морозильные шкафы для хранения ингредиентов, кофемашины , нейтральный инвентарь и прочее оборудование.

В Беларуси сеть не представлена в первозданном виде, однако картофельные блюда в таком же виде можно попробовать в"Лидо", например, где картофель запеченный в фольге готовится в специальных печах . Совсем недавно, в начале декабря теперь уже прошлого года, предприниматель из Могилёва решил предложить белорусам истинно белорусский продукт - картофель.

Концепция заведения прямо повторяет знаменитую"Крошку Картошку", но при этом не претендует ни на знаменитый бренд, называясь"Пан Бульбан", ни на оформление заведение, здесь нет фирменного стиля присущего Крошке Картошке. Единственное, что сближает заведения это меню - здесь тоже есть картофель, который на выбор можно наполнить разными ингредиентами на Ваш вкус.

Франшиза крошка картошка

Скучно не будет. Странно, но это предложение настолько заинтересовало избалованных москвичей, что спрос быстро вырос. В результате начали открываться стационарные кафе и рестораны в разных районах столицы. На развитие бизнеса ушло совсем немного времени. В м был открыт первый фургончик у метро, а уже в году продана франшиза.

Доказательство успеха франшизы «Крошка Картошка» — это более успешных кафе быстрого питания в России от Брянска до Иркутска, от Сочи .

Выбиться в лидеры рынка отечественного быстрого питания компании удалось путём сочетания идеи фаст-фуда, представлении о здоровом питании и применении в качестве главного ингредиента популярного и всем известного продукта — картофеля. Первоначально компания, созданная в году, предоставляла услуги общественного питания посредством передвижных пунктов общепита — кафе-фургонов, основным блюдом которого стал запечённый в фольге картофель, внутри которого была начинка.

Первая точка продаж появилась в Москве в году. Для каждого партнера подготавливаем бизнес-модель. Предоставляем право на использование торговой марки. Разрабатываем технологический проект заведения, дизайн и оформление. Вместе с партнером обсуждаем ассортимент товаров. Франчайзи нанимает человек для обслуживания клиентов.

Франшиза Крошка Картошка: стоимость, условия, отзывы

Минимизацию инвестиционных рисков, затрат по созданию производства полного цикла. Курирование, помощь на всех стадиях формирования, реализации проекта — от идеи до воплощения, развития, дальних перспектив. Помощь подбора, обучения сотрудников торгового павильона срок обучения директора — 45 дней, менеджеров — 30 дней. Поддержку, консультирование — маркетинговые, имиджевые, юридические.

Стационарное кафе расположено в Франшиза Крошка Картошка, цену, условия и другие.

С тех пор как недавно двое партнеров самостоятельно занялись похожим бизнесом, компании пришлось признать свою уязвимость. Но идея им понравилась. Впоследствии предприятие начало работать по франчайзингу. С ними компания работает как по договору о совместном владении, так и по франчайзингу. Оборот собственной сети составляет около 40 млн рублей в месяц. Доходы региональных партнеров оцениваются почти в 7 млн рублей.

К тому же начало нашего бизнеса пришлось на кризис года. Так что мы постоянно искали, на чем сэкономить. В компании подсчитали, что открывать автобуфеты выгоднее, чем стационарные кафе. При этом прибыль с автобуфета можно было получать уже через полгода торговли. При открытии стационарного кафе шесть-семь месяцев уходит только на оформление необходимых документов.

Однако в то же время компаньонам стало понятно, что быстро развиваться только за счет прибыли, получаемой с автобуфетов, не получится. Тогда и родилась идея — для открытия новых точек привлекать партнеров по договору франчайзинга. Вагончик тронулся Конончук и Науменко поначалу даже не помышляли о том, чтобы поставить на поток франчайзинговую схему работы.

Франшиза Крошка-картошка - ресторан быстрого питания

Интересует франшиза крошка картошка. Планируется использовать во вновь открытом торговом центре единственном в городе. Город закрытый, население 86 тыс. Пришлите пожалуйста условия по франшизе!

Франшиза"Крошка Картошка" - кафе быстрого питания: цена, подробное описание, условия работы, отзывы, контакты франшизы"Крошка Картошка".

Первый кафе-фургон открылся в Москве в году. В последствии мы перешли на стационарные точки. Основное блюдо, как можно догадаться по названию сети - картофель и различные вариации его приготовления. Мы запекаем картофель в фольге и добавляем в него салаты, бекон, грибы, масло или сыр. Описание франшизы Предлагаем три формата франшизы: Средний доход одной точки - тысяч рублей в зависимости от региона.

Средний чек - рублей. Для каждого партнера подготавливаем бизнес-модель. Предоставляем право на использование торговой марки. Разрабатываем технологический проект заведения, дизайн и оформление. Вместе с партнером обсуждаем ассортимент товаров. Франчайзи нанимает человек для обслуживания клиентов. Поставляем продукты с ближайшего к вам склада или производства. Закупка основы ассортимента - картофеля возможна у местного поставщика.

3 основных способа открытия успешного бизнеса по франшизе «Крошка-картошка»

В наше время это может стать неплохим способом заработать. Право на пользование торговой маркой, разного рода маркетинговыми и технологическими приёмами даёт приобретателю возможность получить готовую и действующую бизнес-модель за определённую плату. Это, в свою очередь сократит путь между бизнесменом и его клиентами.

Сеть кафе быстрого питания «Крошка-картошка», принадлежащая российской продающих продукцию «Крошки-картошки» по франшизе, и крупных.

Особенности открытия ресторанного бизнеса по франшизе Крошка Картошка В последнее время, франчайзинг стал очень популярным направлением в бизнес-деятельности, так как имеет немало преимуществ как продавцу франшизы, так и ее покупателям. Благодаря франшизе, продавец увеличивает регион своего присутствия, увеличивает прибыль, путем завоевания большей части рынка, а бренд и логотип становятся более популярными и узнаваемыми. В свою очередь, у франчайзи появляется возможность начать собственное дело с минимальными вложениями и под действующей маркой, которая уже заслужила доверие клиентов.

К тому же, франчайзи получает всестороннюю поддержку и помощь на любом из этапов ведения бизнеса. Самым популярным направлением, на сегодняшний день, являются рестораны быстрого питания, предлагающие людям перекус и не занимающие много времени, имея, при этом, доступную цену. Сеть Крошка Картошка входит в число таких ресторанов быстрого питания. Немного истории Основана фирма была в году и ее специализацией являлась продажа запеченного картофеля с несколькими видами начинок.

С самого начала, точки продаж находились в отдельно стоящих, небольших киосках, а уже с года компания переместила все свои точки в торговые павильоны или центры.

Малый бизнес по франшизе Subway